Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Россияне стали тратить больше на уход за питомцами

За прошедшее лето россияне совершили в зоомагазинах на 54% больше покупок, чем за тот же период в 2020 году. Также в июне – августе они чаще водили своих домашних животных в ветклиники (рост на 18% по сравнению с таким же периодом 2020-го). Такие данные приводят авторы исследования, проведенного сервисами «СберУслуги» и ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбера).

Россияне стали тратить больше на уход за питомцами
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

«В России очень любят животных, мы находимся в топе стран по количеству домашних животных, поэтому неудивительно, что траты на уход за питомцами увеличиваются, а спрос на зоотовары и услуги растет», – прокомментировала исследование операционный директор «СберУслуги» Марина Александровская.

Отмечается, что летом 2021 года обороты интернет-зоомагазинов, принимающих оплату через ЮKassa, выросли на 77%, а количество покупок – на 54%. Пользователей, покупающих различные зоотовары для своих питомцев, стало больше на 48%, а среднее число заказов на одного клиента увеличилось на 4%.

Примечательно, что больше всего покупок пришлось на суммы от 3 до 5 тыс. рублей – 22%. На втором месте платежи размером от 1 до 2 тыс. рублей, на третьем – суммы от 5 до 8 тыс. рублей.

Одновременно повысился спрос и в сегменте ветеринарных клиник. «Летом 2021 года в этой сфере было предоставлено на 18% больше услуг, чем в июне – августе 2020 года, а обороты ветклиник выросли на 53%. Число платящих клиентов за отчетный период увеличилось на 16%, а среднее число обращений – на 2%, до 2,7», – привели данные авторы исследования. Больше всего покупок пришлось на суммы от 1 до 2 тыс. рублей – 19%.

Как отметил гендиректор Юmoney Иван Глазачев, рост спроса на зоотовары появился еще до пандемии. «За последние пять лет он вырос в четыре раза, а обороты онлайн-магазинов – в пять раз. Объем продаж, вероятнее всего, увеличился за счет новых покупателей, которые завели животных», – пояснил эксперт. При этом, по его словам, резкий скачок спроса на услуги для животных произошел именно в период пандемии, так как многие ветклиники сфокусировались на онлайн-продажах.

Читайте нас в Telegram

Питомцы, 15 сентября 2021, 12:56
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Решение по блокировке фальсификата на кассе должно приниматься быстро. Сегодня за это отвечает Роспотребнадзор. Мы пишем письма, блокировок нет. Дальше что делать, как бороться с фальсификатом? Наносить профилактический визит? У нас есть предприятия, которые получили 20 предостережений, и что дальше? Это же бизнес! 20 предостережений или заработанные миллионы, а еще недоплаченный налог на добавленную стоимость. Мы хотим привлечь больше внимания общественности к этой теме. В частности, готовим такое письмо в Общественную палату, чтобы на этой площадке обсуждать тему блокировки фальсификата»
Сергей Данкверт
руководитель Россельхознадзора
Календарь мероприятий
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Россельхознадзор назвал регионы с низкими темпами маркировки сельхозживотных
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Номер 7-8 (86-87) июль-август 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей