«Предприятия, заинтересованные в поставках своей продукции в Южную Корею, должны пройти обследование и быть внесены в реестр компаний, имеющих право на экспорт (ИС «Цербер»)», – рассказали в пресс-службе ведомства.
Стоит отметить, что Южная Корея – одно из приоритетных направлений для поставок российской животноводческой продукции. Сейчас эта страна занимает первое место среди покупателей российских морепродуктов. По итогам первого полугодия 2021 года ее закупки увеличились в 2 раза, до 409 тыс. тонн, стоимостный объем вырос на 36%, до 924 млн долларов. «Почти половина этого объема, как и в 2020 году, приходится на мороженую рыбу (439 млн долларов, рост составил 58%), еще 43% – на ракообразные (400 млн долларов, прирост 29%)», – такие данные привели в Федеральном центре развития экспорта продукции агропромышленного комплекса (ФГБУ «Агроэкспорт») при Минсельхозе.