Всего было разработано 11 компонентов. Среди них приложения, позволяющие соотносить производство и потребление товара в конкретном регионе, следить за распределением торговых запасов, а также находить новых поставщиков, работающих без нарушений, и новые точки сбыта.
Внедрение данных аналитических компонентов облегчит деятельность хозяйствующих субъектов. «Цифровые сервисы позволят налаживать связи между добросовестными участниками рынка, избегать сотрудничества с компаниями с сомнительной историей и обеспечивать конкурентную среду», – прокомментировали в пресс-службе ведомства.
Представители бизнеса уже начали тестировать данные компоненты. В частности, к системе подключился X5 Group. «В рамках рабочих групп профильные эксперты обсуждают перспективные пути совершенствования сервисов, вопросы защиты личных данных и коммерческой тайны, а также выявление возможных недостатков в работе», – добавили в ведомстве.