«Этот вопрос рассматривается каждый день, и я считаю, что в ближайшее время будет найдено компромиссное решение между производителями, торговыми сетями и Минпромторгом, которое устроит все стороны», – рассказала Галина Бобылева.
Ранее Росптицесоюз обратился в ФАС и Минпромторг с просьбой проверить наценки на эту продукцию в торговых сетях. Как пояснили производители, обращение связано с давлением торговых сетей с требованием снизить отпускные цены. «При этом торговая наценка в сетях как была высокой, так и остается», – добавила Галина Бобылева. Она отметила, что в некоторых случаях требования сетей доходят до грани себестоимости яйца, однако цены на полках для потребителей остаются теми же.
Напомним, что ранее крупнейшие торговые сети пообещали снизить свою наценку до 10% на ряд социально значимых товаров. Куриные яйца были в числе этих товаров.
По данным Росстата, цены на куриные яйца с 23 по 29 апреля этого года упали на 2,4%, к началу года стоимость этой продукции снизилась на 0,51%.