Отмечается, что часть блюд для исследования купят в московских заведениях премиум-класса.
«Необходимость исследования связана с высоким спросом на блюда, которые относят к японской кухне, с многочисленными запросами потребителей на оценку их качества, а также с разнообразием форматов заведений общественного питания. Закупку роллов «Филадельфия» мы проведем в первую очередь в известных сетевых ресторанах японской кухни, для сравнения часть роллов закупим в московских заведениях премиум-класса, где цена за единицу блюда обычно значительно выше», – рассказал Максим Протасов.
Он добавил, что главная задача исследования – оценить безопасность роллов по микробиологическим показателям, то есть выяснить, соблюдаются ли санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования на производстве и при их продаже.
«Также планируем определить, действительно ли при изготовлении используется настоящий сыр «Филадельфия», а не фальсификат», – отметил глава Роскачества.
Результаты этого исследования организация планирует объявить до конца февраля текущего года.
По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, 37% покупателей заказывают роллы примерно раз в месяц, подавляющее большинство из них (73%) предпочитают именно «Филадельфию». При этом чаще всего потребители сталкиваются с тем, что в ролле используется малое количество рыбы либо она вовсе несвежая.