Чтобы воспользоваться данной услугой, нужно подать заявку на размещение в одном из национальных магазинов. Сделать это можно через цифровую платформу «Мой экспорт». Всего в настоящее время действует 30 национальных магазинов в Китае, Турции, Вьетнаме и других странах Юго-Восточной Азии. В Китае национальные магазины размещены на площадках Kuaishou, Douyin, Tmall, 1919 и Taobao.
Кроме того, у производителя должен быть сертификат «Сделано в России».
WeChat – китайская соцсеть, которой пользуются 90% жителей страны, как в личных, так и в деловых целях. «Мы запустили аккаунт в WeChat, чтобы каждый потребитель в Китае знал, где найти качественную российскую продукцию и в чем ее особенности», – прокомментировал директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок.
Найти аккаунт РЭЦ в соцсети можно найти по запросу Made in Russia. Сейчас в данном аккаунте размещена информация о действующих национальных магазинах. В ближайшее время в аккаунте планируется разместить также каталог российской сертифицированной продукции со ссылками на места продажи.