В частности, информацию о планируемом повышении оптовых цен с 21 августа уже разослала торговым сетям компания «Эссен Продакшн АГ» (выпускает майонез и соусы под брендом «Махеевъ»). В письме отмечается, что цены на майонез и ряд соусов для торговых сетей поднимут на 5–10%. На 8–10% подорожают соусы для ресторанов, в том числе порционные соусы по 10 граммов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на письмо компании.
Торговые сети подтвердили изданию получение писем о повышении цен. В одной из торговых сетей отметили также, что отпускные цены на 10% намерена повысить группа компаний «Эфко» (бренд «Слобода»). Кроме того, группа «НМЖК» («Ряба», Astoria) сообщила об увеличении цен на свою продукцию сразу на 12%.
Информацию о росте цен на майонез прокомментировали в Минсельхозе. В ведомстве отметили, что цены производителей на основной ингредиент для изготовления майонеза – подсолнечное масло – сейчас существенно ниже, чем годом ранее. «Объемы производства майонеза и других соусов позволяют полностью обеспечивать внутренние потребности», – сообщили ТАСС в министерстве. В ведомстве добавили, что на полках магазинов представлена продукция в разных ценовых сегментах. Это дает потребителям широкий выбор.