Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
< назад

Производитель товаров для животных Collar увеличил продажи почти в четыре раза

Производитель товаров для домашних питомцев компания Collar в 2020 году нарастила продажи амуниции для собак Waudog Nylon на рынке России и других стран Таможенного союза на 394% по сравнению с 2019 годом, сообщила пресс-служба компании.

Производитель товаров для животных Collar увеличил продажи почти в четыре раза
Фото: collarglobal.com

Продажи товаров другой линейки – Waudog Waterproof – также значительно выросли – на 211%, а реализация всей продукции Waudog увеличилась на 83% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, говорится в сообщении.

Компания, в частности, выпускает поводки и ошейники, а также тренировочные снаряды для собак. Так, в 2020 году была запущена новая серия ошейников и поводков для собак WAUDOG Re-Cotton, изготовленная из переработанного хлопка. Такая технология была разработана специально для борьбы с промышленным загрязнением планеты, рассказали в компании. Эта продукция гипоаллергенная. Кроме того, ошейники дополнены «умными адресниками» с QR-паспортом, которые не позволят питомцу потеряться.

Компания Collar, один из ведущих производителей товаров для животных в мире, основана в 1995 году. Ее продукция продается более чем в 60 странах на пяти континентах, а штат насчитывает более 500 сотрудников. Компания ведет постоянные исследования и разработку инновационных продуктов.

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы читать новости сразу, как только они появляются на сайте.

Читайте нас в Telegram

Зообизнес, 25 января 2021, 14:59
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Сейчас мы разрабатываем вакцины, которые не только будут похожи на импортные, но и по определенным характеристикам будут их превосходить. В период СССР мы были страной № 1 в биотехнологиях. Во всем мире задавали вектор развития. Пока мы находимся в ситуации, когда нам надо догонять зарубежных производителей. Но уже сейчас мы развиваем некоторые технологии, которые в будущем будут лучше импортных. Мы называем это импортоопережением»
Олег Акилин
директор Щелковского биокомбината

Самое читаемое

Нужно ли вакцинировать кошку, если она не выходит из дома
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Номер 1–2 (92–93) январь–февраль 2025
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число