«Сегодня компания Danone объявляет о своем решении начать процесс передачи операционного контроля над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России», – сказано в пресс-релизе.
В компании оценили, что реализация сделки по передаче бизнеса может повлечь за собой снижение стоимости активов компании на сумму до 1 млрд евро.
При этом в Danone пояснили, что считают такое решение «наилучшим вариантом для обеспечения непрерывности локального бизнеса в долгосрочной перспективе в интересах сотрудников, потребителей и партнеров».
Отмечается, что за 9 месяцев текущего года доля российских предприятий составила около 5% от общей выручки компании, но была ниже среднего показателя по приросту продаж и прибыльности год к году.
После закрытия сделки, которая должна быть одобрена регулирующими органами, произойдет деконсолидация бизнеса свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России.
На рынке РФ компания представлена продукцией брендов «Активиа», Actimel, «Актуаль», Alpro, Bebelac, «Bio Баланс», «Даниссимо», Danone, «Простоквашино», «Петмол», «Растишка», «Тёма», Nutrilon, «Малютка».