Так, по подсчетам экспертов, за 2020 год в стране было продано 107 тыс. тонн соленых снеков.
Продажи всех готовых закусок за 2016–2020 годы в стране выросли на 5,7%: с 641 до 678 тыс. тонн.
«Наибольший прирост за 5 лет продемонстрировали следующие группы товаров: чипсы (+19,0%), мюсли и кукурузные хлопья, сухие завтраки (+17,1%), а также соленые закуски (мясные, рыбные, сырные) (+8,6%)», – отмечают в компании.
При этом пандемия коронавируса в 2020 году оказала заметное влияние на рынок снеков в России. «Распространение удаленной работы привело к снижению числа перекусов на ходу и к росту популярности домашней пищи, что способствовало замедлению роста продаж снеков», – поясняют аналитики.
Кроме того, решение о покупке снеков часто является импульсивным, поэтому сокращение числа походов в магазин также негативно сказалось на спросе на снеки. Эти факторы способствовали снижению темпов прироста продаж снеков в 2020 году в России до 0,7% относительно 2019 года.