«К сентябрю этого года мы планируем внедрить функционал, который позволит нашему потребителю понять, молоко какой фермы использовалось для изготовления продукции, а также увидеть результаты лабораторных испытаний», — отметил Михаил Дубин.
Кроме того, продолжается работа по ограничению реализации продукции с истекшим сроком годности. Планируется запустить автоматизированный мониторинг продажи молочной продукции с истекшим сроком годности на основании интеграции систем «Меркурий» и «Честный знак». Как отметил Михаил Дубин, в ноябре прошлого года было выявлено 15,8 млн случаев продаж молочной продукции с истекшим сроком годности в магазинах. После передачи этих сведений о нарушениях бизнесу число таких случаев в декабре 2022-го сократилось в 1,5 раза.
К проекту присоединилась одна из крупнейших федеральных торговых сетей. В торговой сети ограничили на кассе возможность продажи просроченной молочной продукции. В результате эксперимента среднее количество продаж просроченной молочной продукции в день в этой торговой сети снизилось в 30 раз.