Конкурс проводится Советом Федерации совместно с Минсельхозом России и Роскачеством при поддержке фонда «Органика».
В конкурсе могут принять участие:
- регионы России;
- производители органической продукции, зарегистрированные в Реестре Минсельхоза РФ;
- организации, занимающиеся продажей органических продуктов (включая онлайн-торговлю);
- СМИ и блогеры;
- молодые граждане России в возрасте от 14 до 35 лет.
Для участия необходимо подать заявку в специальном разделе на сайте Роскачества или по электронной почте organic@roskachestvo.gov.ru.
С 10 марта по 7 апреля пройдет голосование за «Народный органический бренд», а весной состоится заседание конкурсной комиссии и награждение победителей. Конкурс определит победителей в 15 номинациях.
Целью конкурса является развитие рынка органической продукции, формирование здорового образа жизни, охрана окружающей среды и внедрение принципов устойчивого развития.
Справочно:
Генеральный финансовый партнер конкурса — фонд «Органика».
Генеральный информационный партнер конкурса — РИА Новости.
Информационные партнеры конкурса: «Вместе-РФ», «Ветеринария и жизнь», «Агроэксперт», Milknews, Crispy News, «Воронежский агровестник», «Агробизнес», Vegetarian, Союз органического земледелия, Руспродсоюз, ФГБУ «Агроэкспорт», сообщество Food Safety, телеграм-канал «Органика для нас», «АГРОпрактика».