+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Онлайн-продажи ветпрепаратов в России выросли в три раза

Суммарный объем розничных продаж ветпрепаратов через крупнейшие маркетплейсы России достиг по итогам 2021 года суммы в 727,6 млн рублей (в розничных ценах, включая НДС). По сравнению с 2020 годом продажи выросли в три раза, следует из отчета аналитической компании RNC Pharma.

Онлайн-продажи ветпрепаратов в России выросли в три раза
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

В 2020 году денежный объем розничных продаж ветпрепаратов через интернет-площадки составлял 245 млн рублей.

«Рублевый объем продаж в рамках анализируемых площадок вырос относительно показателей 2020 года ровно в 3 раза. Показатели натуральной динамики по интернет-каналу несколько уступают денежным. Продажи в минимальных единицах дозирования (МЕД) выросли в 2,5 раза. Всего же маркетплейсы реализовали 5,1 млн МЕД ветеринарных препаратов», – пояснили аналитики.

В 2021 году общее количество компаний-производителей, которые продавали лекарства для животных онлайн, составило 87. По сравнению с 2020 годом эта цифра не сильно изменилась. Тогда их было 84.

Абсолютным лидером в интернет-торговле аналитики назвали компанию «МСД», которая показала рост продаж в 4,4 раза в рублях.

«На онлайн-канале представлено 12 торговых марок этой корпорации, но более 90% продаж обеспечил препарат «Бравекто», – уточнили эксперты.

Также среди лидеров интернет-рынка ветпрепаратов – компания «Беафар». За год продажи ветпрепаратов этого производителя на онлайн-канале выросли в 6,6 раза. «Здесь максимальный вклад в динамику внесли репеллентные ошейники «БеафарБио» для котят и кошек, а также для щенков и собак», – добавили в RNC Pharma.

В числе крупнейших российских производителей эксперты назвали компании «Агроветзащита» (рост продаж в рублях в 3,9 раза) и «Экопром» (рост в 3,2 раза).

У компании «Агроветзащита» максимальные темпы показала линейка репеллентов «Четыре с хвостиком» (продажи за год выросли в 22,6 раза), а также продукция под брендом «Барс» (рост в 2,6 раза).

У компании «Экопром» основную динамику обеспечили препараты-репелленты «Чистотел» (рост в 9,6 раза) и «Гринфорт» (в 9,8 раза).

Зообизнес, 2 февраля 2022, 9:25
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос

Свежие отраслевые новости на нашем канале в Telegram

Добавьте «Ветеринарию и жизнь» в избранное в ЯНДЕКС.НОВОСТИ

Подписывайтесь на канал «ВиЖ» в ЯНДЕКС.ДЗЕН

Еще по теме
Читайте также:
цитата
Сергей Юшин, руководитель Национальной мясной ассоциации
«С большим нетерпением ждем вступления в силу требований об обязательной маркировке скота. Мы получим точную цифру, сколько в действительности крупного рогатого скота в России. Ведь, по данным Росстата, 43% КРС находится у населения, а отчетность ЛПХ о наличии скота сейчас необязательна. Рассчитываю, что после введения маркирования животных продолжим работу по улучшению эпизоотической ситуации в стране. Ветврачам будет проще отслеживать передвижения скота и, соответственно, купировать те или иные риски, связанные с болезнями животных.»
Сергей Юшин
руководитель Национальной мясной ассоциации
Календарь мероприятий
Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
45
101112
141516171819
20212223242526
28
Все мероприятия

Самое читаемое

Минсельхоз утвердил новые правила оформления ветсертификатов
Кто в мешке: как тамбовской ветслужбе подложили свинью
Эксперты назвали самые умные породы кошек
Номер 1-2 (68-69) январь-февраль 2023
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей