«Этот результат сопоставим с общим объемом, который обеспечил онлайн-формат по итогам всего прошлого года, тогда потребители купили ветпрепаратов на сумму 727,6 млн рублей», – отметили аналитики.
В натуральных объемах через онлайн-каналы за полгода продано 3,6 млн минимальных единиц дозирования (МЕД), это на 44% больше, чем годом ранее.
Общее количество торговых марок, которые были реализованы в рамках онлайн-канала, за полгода достигло 441 наименования.
«Надо отметить, что за год общее количество продуктов на рынке заметно выросло, годом ранее в этом сегменте насчитывалось порядка 373 позиций», – уточнили эксперты.
Однако даже с учетом активного расширения ассортимента это значительно ниже того набора ветпрепаратов, которые представлены в офлайн-канале. Здесь по итогам первого полугодия потребители имели доступ к 1195 брендам.