Выпускать косметику для кошек и собак будет компания Groom, имеющая сеть груминг-салонов по всей России и в странах СНГ. Всего у компании насчитывается свыше 100 салонов для кошек и собак. Компания также запустила «Академию груминга» и шьет комбинезоны для собак. Теперь в активе появилась производственная площадка уходовой линейки для животных.
Пока это опытная площадка, но с производством полного цикла. Помимо промышленного цеха, на территории технопарка создали лабораторию по разработке формул будущих уходовых продуктов. Начали с линейки уходовых средств для собак. Выпускают продукты для глубокой очистки и ухода, спреи от колтунов, а также шампуни для разных пород собак: для объема – для шпицев и пуделей; с эффектом утяжеления длинной шерсти – для йоркширских терьеров и мальтийских болонок, текстурирующие – для жесткошерстных пород.
На первом этапе мощность производственной площадки составит 22 тонны продукции в месяц. В дальнейшем планируют увеличить производственные мощности в 8 раз, до 160 тонн. Линейку расширят за счет лечебных средств от облысения для собак и косметики для кошек.
Кроме того, на территории технопарка планируют создать зооцентр с ветклиникой и гостиницей для животных.
Инвестиции в проект оцениваются в 260 млн рублей. Выпускаемые продукты позволят заместить импортные товары в сфере груминга, рассказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков. Он пообещал оказать необходимую поддержку проекту.
Гендиректор компании Дарья Гоц сообщила, что идея разработки собственной линейки уходовых средств за питомцами появилась в 2020 году, когда возникли первые перебои с поставкой импортной косметики для груминга. Спрос в этой сфере стал еще больше после ухода с российского рынка некоторых импортных брендов в прошлом году, отмечается в сообщении.