Так, в Центральном федеральном округе покупатели отдают предпочтение яйцам и молочным продуктам (29% от всех заказов на маркетплейсе), а продукты категории «Мясо и птица» следуют за ними (27%). «Среди молочной продукции больше всего заказов приходится на творог различной жирности, коровье молоко и молочные десерты, а среди продуктов мясной категории покупатели предпочитают говяжью вырезку и свиной окорок без кости, ветчину прошутто фриули, российский хамон и запеченную буженину», – прокомментировали аналитики.
У покупателей Южного федерального округа наиболее популярна категория «Мясо и птица», на нее приходится 22% всех заказов. Также пользуются популярностью продукты из категорий «Сладости» и «Бакалея» (более 17% заказов).
Жители Уральского федерального округа также предпочитают товары категории «Мясо и птица» (32%), а вторая по популярности категория – «Сыры» (28%). Среди самых популярных сортов сыра аналитики перечислили рассольные (сулугуни и буррата) и полутвердые (качотта и качокавалло).
В Северо-Западном федеральном округе максимальный спрос приходится на 2 категории: «Яйца и молочные продукты», в которой сосредоточено 30% всех заказов, и «Сыры» с 22% соответственно. Чаще всего сыры заказывают жители Санкт-Петербурга, они предпочитают мягкие и творожные сорта: буррату, страчателлу. А в Архангельской области наибольшей популярностью пользуется сыр для жарки халуми. А самыми популярными молочными продуктами среди жителей округа стали ряженка, сливочное масло и творог с высоким процентом жирности.
В Приволжском федеральном округе 33% заказов приходятся на категорию «Мясо и птица», 30% – на молочную продукцию и еще 27% – на сыры.
В Сибирском федеральном округе более трети всех потребителей заказывают мясную продукцию, при этом отдавая особое предпочтение колбасным изделиям: краковской колбасе и карбонаду. На втором месте находится категория «Яйца и молочные продукты», в которой больше заказов делают жители Иркутской области и Алтайского края, отдавая предпочтение базовым товарам: молоку, сметане, творогу.
В Дальневосточном федеральном округе самый популярный выбор покупателей приходится на ассортимент продуктов в категории «Яйца и молочные продукты», в которой совершается около 40% всех заказов.
Платформой «Свое Родное» пользуются более 10 тыс. фермеров. На платформе размещено 100 тыс. товаров в 177 продуктовых категориях.