Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Мясо птицы, яйца и молочная продукция стали лидерами спроса среди фермерских товаров

Эксперты Россельхозбанка провели анализ покупательской активности пользователей платформы «Свое Родное» за 2022 год и составили топ фермерских товаров, которые пользуются спросом у россиян.

Мясо птицы, яйца и молочная продукция стали лидерами спроса среди фермерских товаров
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Так, в Центральном федеральном округе покупатели отдают предпочтение яйцам и молочным продуктам (29% от всех заказов на маркетплейсе), а продукты категории «Мясо и птица» следуют за ними (27%). «Среди молочной продукции больше всего заказов приходится на творог различной жирности, коровье молоко и молочные десерты, а среди продуктов мясной категории покупатели предпочитают говяжью вырезку и свиной окорок без кости, ветчину прошутто фриули, российский хамон и запеченную буженину», – прокомментировали аналитики.

У покупателей Южного федерального округа наиболее популярна категория «Мясо и птица», на нее приходится 22% всех заказов. Также пользуются популярностью продукты из категорий «Сладости» и «Бакалея» (более 17% заказов).

Жители Уральского федерального округа также предпочитают товары категории «Мясо и птица» (32%), а вторая по популярности категория – «Сыры» (28%). Среди самых популярных сортов сыра аналитики перечислили рассольные (сулугуни и буррата) и полутвердые (качотта и качокавалло).

В Северо-Западном федеральном округе максимальный спрос приходится на 2 категории: «Яйца и молочные продукты», в которой сосредоточено 30% всех заказов, и «Сыры» с 22% соответственно. Чаще всего сыры заказывают жители Санкт-Петербурга, они предпочитают мягкие и творожные сорта: буррату, страчателлу. А в Архангельской области наибольшей популярностью пользуется сыр для жарки халуми. А самыми популярными молочными продуктами среди жителей округа стали ряженка, сливочное масло и творог с высоким процентом жирности.

В Приволжском федеральном округе 33% заказов приходятся на категорию «Мясо и птица», 30% – на молочную продукцию и еще 27% – на сыры.

В Сибирском федеральном округе более трети всех потребителей заказывают мясную продукцию, при этом отдавая особое предпочтение колбасным изделиям: краковской колбасе и карбонаду. На втором месте находится категория «Яйца и молочные продукты», в которой больше заказов делают жители Иркутской области и Алтайского края, отдавая предпочтение базовым товарам: молоку, сметане, творогу.

В Дальневосточном федеральном округе самый популярный выбор покупателей приходится на ассортимент продуктов в категории «Яйца и молочные продукты», в которой совершается около 40% всех заказов.

Платформой «Свое Родное» пользуются более 10 тыс. фермеров. На платформе размещено 100 тыс. товаров в 177 продуктовых категориях.

Читайте нас в Telegram

Животноводство, 29 декабря 2022, 12:17
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Российский рынок кормовых добавок обеспечен отечественным лизином. Обеспеченность метионином составляет 40–50%, все остальные аминокислоты РФ импортирует, преимущественно из Китая»
Сергей Михнюк
исполнительный директор Национального кормового союза
Календарь мероприятий
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
10 интересных фактов о бактериях
Номер 10 (89) октябрь 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей