Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Мясо птицы, яйца и молочная продукция стали лидерами спроса среди фермерских товаров

Эксперты Россельхозбанка провели анализ покупательской активности пользователей платформы «Свое Родное» за 2022 год и составили топ фермерских товаров, которые пользуются спросом у россиян.

Мясо птицы, яйца и молочная продукция стали лидерами спроса среди фермерских товаров
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Так, в Центральном федеральном округе покупатели отдают предпочтение яйцам и молочным продуктам (29% от всех заказов на маркетплейсе), а продукты категории «Мясо и птица» следуют за ними (27%). «Среди молочной продукции больше всего заказов приходится на творог различной жирности, коровье молоко и молочные десерты, а среди продуктов мясной категории покупатели предпочитают говяжью вырезку и свиной окорок без кости, ветчину прошутто фриули, российский хамон и запеченную буженину», – прокомментировали аналитики.

У покупателей Южного федерального округа наиболее популярна категория «Мясо и птица», на нее приходится 22% всех заказов. Также пользуются популярностью продукты из категорий «Сладости» и «Бакалея» (более 17% заказов).

Жители Уральского федерального округа также предпочитают товары категории «Мясо и птица» (32%), а вторая по популярности категория – «Сыры» (28%). Среди самых популярных сортов сыра аналитики перечислили рассольные (сулугуни и буррата) и полутвердые (качотта и качокавалло).

В Северо-Западном федеральном округе максимальный спрос приходится на 2 категории: «Яйца и молочные продукты», в которой сосредоточено 30% всех заказов, и «Сыры» с 22% соответственно. Чаще всего сыры заказывают жители Санкт-Петербурга, они предпочитают мягкие и творожные сорта: буррату, страчателлу. А в Архангельской области наибольшей популярностью пользуется сыр для жарки халуми. А самыми популярными молочными продуктами среди жителей округа стали ряженка, сливочное масло и творог с высоким процентом жирности.

В Приволжском федеральном округе 33% заказов приходятся на категорию «Мясо и птица», 30% – на молочную продукцию и еще 27% – на сыры.

В Сибирском федеральном округе более трети всех потребителей заказывают мясную продукцию, при этом отдавая особое предпочтение колбасным изделиям: краковской колбасе и карбонаду. На втором месте находится категория «Яйца и молочные продукты», в которой больше заказов делают жители Иркутской области и Алтайского края, отдавая предпочтение базовым товарам: молоку, сметане, творогу.

В Дальневосточном федеральном округе самый популярный выбор покупателей приходится на ассортимент продуктов в категории «Яйца и молочные продукты», в которой совершается около 40% всех заказов.

Платформой «Свое Родное» пользуются более 10 тыс. фермеров. На платформе размещено 100 тыс. товаров в 177 продуктовых категориях.

Читайте нас в Telegram

Животноводство, 29 декабря 2022, 12:17
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Сегодня во всем мире поняли, что пятилетнего образования для ветврача абсолютно недостаточно. В медицине же не пять лет учат, хотя там один только объект — человек. А в ветеринарии таких объектов десятки! И как за пять лет можно всему научиться? Никак.»
Сергей Середа
президент Российской Ассоциации практикующих ветеринарных врачей
Календарь мероприятий
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Азовское море со следующего года начнут очищать от медуз
Россельхознадзор выдал первые предостережения фермерам за неучтенный скот
Овец и коз хотят поставить на учет раньше на год
Номер 10 (89) октябрь 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей