+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Молочный союз опроверг информацию о дефиците приборов для маркировки продукции

Молочный союз не подтверждает информацию о том, что на российском рынке наблюдается дефицит оборудования для маркировки молочной продукции, сообщили «Ветеринарии и жизни» в отраслевом объединении.

Молочный союз опроверг информацию о дефиците приборов для маркировки продукции
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

«Да, действительно, оборудование для маркировки используется импортного производства, однако предложений на рынке более чем достаточно», – прокомментировали в Молочном союзе, предположив, что участники рынка, занимающиеся реализацией этого оборудования, таким образом пытаются подогреть к нему интерес.

О возможном дефиците оборудования на обучающем семинаре по маркировке молочной продукции рассказала эксперт компании «Первый бит» Елена Рябова. Она сказала, что внедрение такого оборудования на малом предприятии занимает неделю при условии, что приборы имеются в наличии.

Сроки автоматизации средних и крупных предприятий занимают от полутора до трех месяцев при условии, что сложностей с поставками этого оборудования не возникает.

  • «Поставки оборудования для средних и крупных предприятий занимают от трех с половиной до шести месяцев. Например, если говорить не про молочную отрасль, а про шины, сейчас в России случился коллапс, нет оборудования, огромный спрос на него. Никто такого не ожидал. Очень много участников рынка оказались неподготовленными», – отметила она.

Среди основных причин перебоев с поставками эксперт назвала нарушение транспортной логистики из-за ограничений, связанных с пандемией нового коронавируса, а также китайский Новый год.

  • «Представьте себе ситуацию: вы все делаете, ко всему готовы, но оборудование задерживается при поставке в Китае. Наступает первое декабря, и вам нужно поставлять в сеть уже маркированную продукцию, а вы не можете этого сделать, потому что оборудование не пришло. Это потерянные клиенты, замена вашей марки на полке в магазине. Это не шутки», – отметила она.

Напомним, что с 20 января этого года стартовала добровольная цифровая маркировка молочной продукции. Обязательной для производителей сыров и мороженого она станет с 1 июня 2021 года. А с 1 сентября 2021 года в обязательном порядке нужно будет маркировать молочную продукцию со сроком годности более 40 суток, с 1 декабря – продукцию со сроком годности менее 40 суток включительно.

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы читать новости сразу, как только они появляются на сайте.

События, 19 февраля 2021, 0:11

Свежие отраслевые новости на нашем канале в Telegram

Добавьте «Ветеринарию и жизнь» в избранное в ЯНДЕКС.НОВОСТИ

Подписывайтесь на канал «ВиЖ» в ЯНДЕКС.ДЗЕН

Еще по теме
Читайте также:
цитата
Владимир Путин, Президент Российской Федерации
«О важности создания собственного селекционно-генетического резерва и в животноводстве, и в птицеводстве мы много раз говорили. Это, без всякого преувеличения, вопрос нашего технологического, научного и продовольственного суверенитета, устойчивости и наполнения российского рынка доступными и качественными продуктами питания»
Владимир Путин
Президент Российской Федерации
Календарь мероприятий
Декабрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
67
91011
131415161718
19202122232425
262728293031
Все мероприятия

Самое читаемое

Кинолог предупредил об опасности бытовой химии для собаки
Более 600 новых очагов гриппа птиц выявили в ноябре в 33 странах
В мире выявили 492 новых очага АЧС за ноябрь
Номер 11 (66) ноябрь 2022
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей