Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Молочный союз опроверг информацию о дефиците приборов для маркировки продукции

Молочный союз не подтверждает информацию о том, что на российском рынке наблюдается дефицит оборудования для маркировки молочной продукции, сообщили «Ветеринарии и жизни» в отраслевом объединении.

Молочный союз опроверг информацию о дефиците приборов для маркировки продукции
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

«Да, действительно, оборудование для маркировки используется импортного производства, однако предложений на рынке более чем достаточно», – прокомментировали в Молочном союзе, предположив, что участники рынка, занимающиеся реализацией этого оборудования, таким образом пытаются подогреть к нему интерес.

О возможном дефиците оборудования на обучающем семинаре по маркировке молочной продукции рассказала эксперт компании «Первый бит» Елена Рябова. Она сказала, что внедрение такого оборудования на малом предприятии занимает неделю при условии, что приборы имеются в наличии.

Сроки автоматизации средних и крупных предприятий занимают от полутора до трех месяцев при условии, что сложностей с поставками этого оборудования не возникает.

  • «Поставки оборудования для средних и крупных предприятий занимают от трех с половиной до шести месяцев. Например, если говорить не про молочную отрасль, а про шины, сейчас в России случился коллапс, нет оборудования, огромный спрос на него. Никто такого не ожидал. Очень много участников рынка оказались неподготовленными», – отметила она.

Среди основных причин перебоев с поставками эксперт назвала нарушение транспортной логистики из-за ограничений, связанных с пандемией нового коронавируса, а также китайский Новый год.

  • «Представьте себе ситуацию: вы все делаете, ко всему готовы, но оборудование задерживается при поставке в Китае. Наступает первое декабря, и вам нужно поставлять в сеть уже маркированную продукцию, а вы не можете этого сделать, потому что оборудование не пришло. Это потерянные клиенты, замена вашей марки на полке в магазине. Это не шутки», – отметила она.

Напомним, что с 20 января этого года стартовала добровольная цифровая маркировка молочной продукции. Обязательной для производителей сыров и мороженого она станет с 1 июня 2021 года. А с 1 сентября 2021 года в обязательном порядке нужно будет маркировать молочную продукцию со сроком годности более 40 суток, с 1 декабря – продукцию со сроком годности менее 40 суток включительно.

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы читать новости сразу, как только они появляются на сайте.

Читайте нас в Telegram

События, 19 февраля 2021, 0:11
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Десять лет назад меня поднимали на смех и спрашивали: «Вы что, серьезно говорите, что у коров диабет второго типа?» Я отвечаю: «Серьезно. Все признаки». Теперь много научных статей, в которых пишут, как убрать инсулинорезистентность у коров. Это проблема № 1. И толком ответить на этот вопрос никто не может, так как надо снова отстраивать эти регуляторные механизмы. Причем как у человека, так и животных»
Марк Малков
профессор, директор по науке компании «Элест»

Самое читаемое

Как выписать рецепт на ветпрепарат в системе «Гален»
Нужно ли выписывать рецепты на ветпрепараты против паразитов для кошек и собак
Нужно ли вакцинировать кошку, если она не выходит из дома
Номер 1–2 (92–93) январь–февраль 2025
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей