Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Молочный союз опроверг информацию о дефиците приборов для маркировки продукции

Молочный союз не подтверждает информацию о том, что на российском рынке наблюдается дефицит оборудования для маркировки молочной продукции, сообщили «Ветеринарии и жизни» в отраслевом объединении.

Молочный союз опроверг информацию о дефиците приборов для маркировки продукции
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

«Да, действительно, оборудование для маркировки используется импортного производства, однако предложений на рынке более чем достаточно», – прокомментировали в Молочном союзе, предположив, что участники рынка, занимающиеся реализацией этого оборудования, таким образом пытаются подогреть к нему интерес.

О возможном дефиците оборудования на обучающем семинаре по маркировке молочной продукции рассказала эксперт компании «Первый бит» Елена Рябова. Она сказала, что внедрение такого оборудования на малом предприятии занимает неделю при условии, что приборы имеются в наличии.

Сроки автоматизации средних и крупных предприятий занимают от полутора до трех месяцев при условии, что сложностей с поставками этого оборудования не возникает.

  • «Поставки оборудования для средних и крупных предприятий занимают от трех с половиной до шести месяцев. Например, если говорить не про молочную отрасль, а про шины, сейчас в России случился коллапс, нет оборудования, огромный спрос на него. Никто такого не ожидал. Очень много участников рынка оказались неподготовленными», – отметила она.

Среди основных причин перебоев с поставками эксперт назвала нарушение транспортной логистики из-за ограничений, связанных с пандемией нового коронавируса, а также китайский Новый год.

  • «Представьте себе ситуацию: вы все делаете, ко всему готовы, но оборудование задерживается при поставке в Китае. Наступает первое декабря, и вам нужно поставлять в сеть уже маркированную продукцию, а вы не можете этого сделать, потому что оборудование не пришло. Это потерянные клиенты, замена вашей марки на полке в магазине. Это не шутки», – отметила она.

Напомним, что с 20 января этого года стартовала добровольная цифровая маркировка молочной продукции. Обязательной для производителей сыров и мороженого она станет с 1 июня 2021 года. А с 1 сентября 2021 года в обязательном порядке нужно будет маркировать молочную продукцию со сроком годности более 40 суток, с 1 декабря – продукцию со сроком годности менее 40 суток включительно.

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы читать новости сразу, как только они появляются на сайте.

Читайте нас в Telegram

События, 19 февраля 2021, 0:11
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Сегодня во всем мире поняли, что пятилетнего образования для ветврача абсолютно недостаточно. В медицине же не пять лет учат, хотя там один только объект — человек. А в ветеринарии таких объектов десятки! И как за пять лет можно всему научиться? Никак.»
Сергей Середа
президент Российской Ассоциации практикующих ветеринарных врачей
Календарь мероприятий
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Азовское море со следующего года начнут очищать от медуз
Россельхознадзор выдал первые предостережения фермерам за неучтенный скот
Овец и коз хотят поставить на учет раньше на год
Номер 10 (89) октябрь 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей