Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Молочный союз опроверг информацию о дефиците приборов для маркировки продукции

Молочный союз не подтверждает информацию о том, что на российском рынке наблюдается дефицит оборудования для маркировки молочной продукции, сообщили «Ветеринарии и жизни» в отраслевом объединении.

Молочный союз опроверг информацию о дефиците приборов для маркировки продукции
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

«Да, действительно, оборудование для маркировки используется импортного производства, однако предложений на рынке более чем достаточно», – прокомментировали в Молочном союзе, предположив, что участники рынка, занимающиеся реализацией этого оборудования, таким образом пытаются подогреть к нему интерес.

О возможном дефиците оборудования на обучающем семинаре по маркировке молочной продукции рассказала эксперт компании «Первый бит» Елена Рябова. Она сказала, что внедрение такого оборудования на малом предприятии занимает неделю при условии, что приборы имеются в наличии.

Сроки автоматизации средних и крупных предприятий занимают от полутора до трех месяцев при условии, что сложностей с поставками этого оборудования не возникает.

  • «Поставки оборудования для средних и крупных предприятий занимают от трех с половиной до шести месяцев. Например, если говорить не про молочную отрасль, а про шины, сейчас в России случился коллапс, нет оборудования, огромный спрос на него. Никто такого не ожидал. Очень много участников рынка оказались неподготовленными», – отметила она.

Среди основных причин перебоев с поставками эксперт назвала нарушение транспортной логистики из-за ограничений, связанных с пандемией нового коронавируса, а также китайский Новый год.

  • «Представьте себе ситуацию: вы все делаете, ко всему готовы, но оборудование задерживается при поставке в Китае. Наступает первое декабря, и вам нужно поставлять в сеть уже маркированную продукцию, а вы не можете этого сделать, потому что оборудование не пришло. Это потерянные клиенты, замена вашей марки на полке в магазине. Это не шутки», – отметила она.

Напомним, что с 20 января этого года стартовала добровольная цифровая маркировка молочной продукции. Обязательной для производителей сыров и мороженого она станет с 1 июня 2021 года. А с 1 сентября 2021 года в обязательном порядке нужно будет маркировать молочную продукцию со сроком годности более 40 суток, с 1 декабря – продукцию со сроком годности менее 40 суток включительно.

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы читать новости сразу, как только они появляются на сайте.

Читайте нас в Telegram

События, 19 февраля 2021, 0:11
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Хороший эксперт в сфере сельского хозяйства (в ветеринарии, зоотехнии) сейчас получает от 350 тыс. рублей. Но это, конечно, не специалист, который только окончил вуз. Он отработал несколько лет в аграрной сфере, например на молочной товарной ферме, стажировался на других предприятиях или за рубежом»
Иван Эпов
заместитель генерального директора компании «Агровиткорм»
Календарь мероприятий
Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Самое читаемое

Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Можно ли есть рыбу из Черного моря после разлива мазута
Номер 12 (91) декабрь 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей