Постановление об этом опубликовано на портале правовой информации.
Так, согласно документу из федерального бюджета Российскому экспортному центру (РЭЦ) выделаются средства, которые он направляет на продвижение продукции российских производителей на зарубежных рынках, за исключением участия в выставках. Речь идет о показе в демонстрационно-дегустационных павильонах. Сейчас такие павильоны открыты в трех странах мира: в Китае, Вьетнаме и ОАЭ. Производитель за свой счет должен лишь доставить продукцию в эти страны.
Кроме того, РЭЦ оказывает и другую поддержку российским экспортерам: компенсирует им затраты на логистику и сертификацию продукции, которая отправляется на экспорт, согласно требованиям принимающей страны, размещает ее на электронных торговых площадках Amazon, Alibaba.com, eBay и Tmall.com.
Отмечается, что заключенные договоры с РЭЦ по продвижению российской продукции на внешних рынках остаются в силе до их полного исполнения. Новые правила определяют также порядок отчетности для РЭЦ об эффективном использовании бюджетных средств. Она заключается в количестве подписанных контрактов с производителями, продукция которых представлена в зарубежных павильонах, а также количеством открытых павильонов в иностранных государствах.
Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы читать новости сразу, как только они появляются на сайте.