«Мы работаем на рынке борьбы с одиночеством. Это любовь – без риска. Животные живут ради нас. Говорят, что кошка сама по себе, но нет – не сама по себе. Они живут для нас. А собаки уж точно. Когда возвращаешься домой, она же на тебя так смотрит и как бы спрашивает: «Как у тебя дела? Все хорошо?» Они ждут нас, дарят нам свои эмоции, делают нас нужными», – сказала в интервью «Питомцам» Ирина Головченко.
По ее словам, миссия компании – заботиться о качестве и продолжительности жизни питомцев через культуру грамотного и ответственного ухода. За 28 лет работы «Валта» аккумулировала в своем портфеле все необходимое для счастливой жизни домашних животных: корма и лакомства, игрушки, клетки и переноски, лежанки, профессиональную косметику и товары для груминга. Кроме того, компания имеет такой же специализированный портфель и для ветеринарных клиник. В него вошли ветпрепараты, расходники, ветеринарное оборудование и мебель. В планах «Валты» расширение деятельности по развитию свой продукции и брендов. «Зооиндустрия не сильно отличается от других отраслей, которые нуждаются в импортозамещении. Необходимо максимально локализовать производство всего, что нужно питомцам и их владельцам в России. Это и дорого, и тяжело, но мы уже шагнули в эту историю», – сообщила Ирина Головченко.
Спикер привела пример: не так давно компания выпустила на российский рынок инновационное лакомство – вкусный таблеткодаватель с пластичной текстурой для кошек и собак. Как сообщила спикер, его производят по французской технологии в городе Дорогобуже Смоленской области на предприятии, которое входит в структуру «Валты». «Нам нужна максимальная синергия с иностранными компаниями, которые хотят работать с Россией, которые готовы делиться технологиями. Мы эти технологии и тех, кто готов с нами ими делиться, собираем с миру по нитке. Пусть и в небольшом количестве, но такие компании есть. При благоприятном климате и гарантиях со стороны нашего государства, они готовы инвестировать свои знания в локализацию своих торговых марок в России», – сообщила Ирина Головченко.
Как отметила гостья студии, в отечественной зооиндустрии из-за нехватки специалистов и технологий хороший и качественный продукт получается дорогим. Поэтому, по ее словам, отрасли нужно расширять сырьевую базу, внедрять новые технологии, и без поддержки государства не обойтись.