+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
< назад

Фермерам Подмосковья компенсируют до половины затрат при продаже товаров на маркетплейсах

До 11 сентября текущего года подмосковные предприниматели, в том числе фермеры, могут стать участниками конкурса по получению субсидий для работы на маркетплейсах. Об этом сообщается на сайте правительства Московской области.

Фермерам Подмосковья компенсируют до половины затрат при продаже товаров на маркетплейсах
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Субсидия позволит компенсировать до 50% затрат на размещение своей продукции на торговых онлайн-площадках, а также расходов на рекламу и комиссию. Максимальный размер субсидии – 500 тыс. рублей.

Маркетплейсами – партнерами такой инициативы стали OZON, Wildberries, «AliExpress Россия», «Яндекс.Еда», «Авито», «ЛеснойРесурс.рф», «Ярмарка мастеров», «Яндекс.Маркет», «Детский мир», «СберМегаМаркет». Чуть позже к ним присоединились Delivery Club и OZON fresh.

Удобство работы с онлайн-площадками уже оценили, в частности, сыровары. «Свою продукцию на маркетплейсах предлагают «Сыр & Beer», фермерская сыроварня «Осташево» и сыроварня De Famille», – рассказал зампредседателя областного правительства Георгий Филимонов.

Заявки на получение субсидии принимают на сайте госуслуг Московской области.

Читайте нас в Telegram

Животноводство, 7 сентября 2022, 10:57
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:

Самое читаемое

Нужно ли вакцинировать кошку, если она не выходит из дома
Новые правила оказания платных ветеринарных услуг заработают в РФ с 1 сентября
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Номер 4 (95) апрель 2025
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число