Субсидия позволит компенсировать до 50% затрат на размещение своей продукции на торговых онлайн-площадках, а также расходов на рекламу и комиссию. Максимальный размер субсидии – 500 тыс. рублей.
Маркетплейсами – партнерами такой инициативы стали OZON, Wildberries, «AliExpress Россия», «Яндекс.Еда», «Авито», «ЛеснойРесурс.рф», «Ярмарка мастеров», «Яндекс.Маркет», «Детский мир», «СберМегаМаркет». Чуть позже к ним присоединились Delivery Club и OZON fresh.
Удобство работы с онлайн-площадками уже оценили, в частности, сыровары. «Свою продукцию на маркетплейсах предлагают «Сыр & Beer», фермерская сыроварня «Осташево» и сыроварня De Famille», – рассказал зампредседателя областного правительства Георгий Филимонов.
Заявки на получение субсидии принимают на сайте госуслуг Московской области.