Отмечается, что этого удалось достичь преимущественно за счет увеличения продаж масложировой и мясной продукции. Так, в частности, продажи в мясном сегменте выросли на 47% – до 6,1 млрд руб., в масложировом сегменте – на 59% (до 54,6 млрд руб.).
По итогам прошлого года компания поставляла свою продукцию в 50 стран мира. Ключевыми партнерами были азиатские страны и страны СНГ.
По итогам прошлого года компания произвела 309 тыс. тонн свинины в живом весе. Выручка от ее продажи выросла на 22% – до 39,6 мрдр руб. При этом рентабельность производства сократилась на пять процентных пунктов – до 15%.
В целом по итогам года оборот компании увеличился на 40%, достигнув 223 млрд руб. Чистая прибыль компании выросла на 71% – до 41,43 млрд руб.