Он рассказал о продолжающемся росте экспорта в Китай, а также о диверсификации поставок куриной продукции в эту страну. Прирост стал возможен и за счет наращивания поставок в страны Персидского залива, прежде всего в Саудовскую Аравию, и в страны Африки, а также за счет открытия новых рынков Сингапура и Гвинеи.
«Потенциал роста, безусловно, вижу очень серьезный. Об этом говорят и сами производители. В некоторых категориях уже показан значительный рост в части экспортных поставок. За первые 7 месяцев этого года, несмотря ни на какие санкции, экспортные поставки выросли более чем на 30%», – рассказал Сергей Лахтюхов, добавив, что этому способствовал и рост производства внутри страны.
«По итогам первых 8 месяцев производство мяса птицы внутри страны выросло более чем на 5%», – добавил глава союза.
По оценкам Сергея Лахтюхова, экспортный потенциал страны оценивается в 500 тыс. тонн мяса птицы в год. «Мы должны экспортировать, потому что экспорт является самым эффективным и самым совершенным механизмом поддержания экономической деятельности наших птицефабрик. Он позволяет обеспечить комфортную цену на внутреннем рынке и дает нашим предприятиям возможность для дальнейшего развития и привлечения инвестиций», – сказал он.