Согласно данным Росптицесоюза, доли других кроссов распределились следующим образом:
«Ломанн» – 20%;
«Супер Ник» и «Браун Ник» – 14%;
«Родонит 3», «СП 789» – 4%;
«Иза Браун» – 1,3%;
«Корал» – 1%;
Tetra – 1%;
«Хай Лайн» – 0,6%.
Российские производители пищевого яйца главным образом используют кроссы «Хайсекс Браун» и «Декалб». На их долю приходится 54% племенной базы, сообщил главный эксперт по ветеринарным вопросам Российского птицеводческого союза (Росптицесоюз) Сергей Яковлев, выступая на Международной научно-практической конференции ветеринарных врачей птицефабрик Российской Федерации и стран СНГ «Актуальные вопросы диагностики и профилактики инфекционных болезней птиц в промышленном птицеводстве».
Согласно данным Росптицесоюза, доли других кроссов распределились следующим образом:
«Ломанн» – 20%;
«Супер Ник» и «Браун Ник» – 14%;
«Родонит 3», «СП 789» – 4%;
«Иза Браун» – 1,3%;
«Корал» – 1%;
Tetra – 1%;
«Хай Лайн» – 0,6%.
Читайте нас в Telegram