Уточняется, что «Черкизово» представила ассортимент брендированной халяльной продукции для продажи в магазинах стран Ближнего Востока на 39-й Международной агропромышленной выставке Saudi Agriculture 2022, которая проходит с 17 по 20 октября в Эр-Рияде.
Представленными на стенде линейками халяльных продуктов стали куриное мясо под брендом Dajajti (переводится как «Моя курочка») и мясо индейки под брендом Krasnobor («Краснобор»).
Прежде компания экспортировала в регион только небрендированное халяльное мясо курицы для клиентов из B2B-канала – мясоперерабатывающих предприятий и ресторанов.
«Первые поставки мяса курицы и индейки для розничных клиентов в Саудовской Аравии начнутся до конца этого года», – уточнили в компании. В дальнейшем «Черкизово» планирует выход и на рынки других стран Персидского залива.