Уточняется, что оформление услуги осуществляется на последнем этапе покупки билета на сайте перед произведением оплаты.
«Для этого на этапе выбора дополнительных услуг необходимо добавить в заказ дополнительную услугу «Перевозка животных», указать количество питомцев, планируемых к перевозке, после чего произвести оплату авиабилета и дополнительной услуги», – пояснили в компании.
Услугу можно как купить в процессе оформления билета, так и оформить дополнительно к уже имеющемуся билету в разделе «Мои заказы».
«К перевозке животных в салоне воздушного судна под впереди стоящим креслом допускаются кошки, собаки и птицы, чей вес вместе с контейнером или клеткой не превышает 10 килограммов, высота контейнера не превышает 23 сантиметра, а размеры контейнера в сумме трех измерений (длина – высота – ширина) не должны превышать 118 сантиметров», – уточнили в NordStar. Один взрослый пассажир может перевезти одно животное.
Как добавил авиаперевозчик, в случае превышения максимального веса или габаритов контейнера, животное может быть перевезено в салоне воздушного судна на соседнем кресле, если вес питомца с контейнером не превышает 23 килограмма, а габариты контейнера не превышают 55 х 40 х 40 сантиметров, либо в багажном отделении самолета.
Кроме того, увеличено количество животных, которые допускаются к перевозке в салоне самолета под впереди стоящим креслом. Теперь всего в салоне можно перевозить до 16 животных: 1 в бизнес-классе и до 15 в экономе.