Аналитики изучили почти 35 млн платежей, которые пользователи совершили более чем в 180 тысячах интернет-магазинов в период с 11 по 13 ноября 2022 года, и сравнили с продажами в аналогичный период прошлого года.
В категории зоотоваров отмечается увеличение среднего чека на 28% по сравнению с данными прошлого года. Зоотовары находятся на втором месте по этому показателю. На первом – интернет-магазины, которые продают спортивное питание. Средний чек в этом сегменте вырос на 49%.
При этом в целом по рынку отмечается снижение среднего чека на 30%, числа покупателей – на 29%, а оборота – на 54%. Самый большой средний чек был на электронику – 18,8 тыс. рублей. Вместе с тем по сравнению с показателями прошлого года он сократился почти в 3 раза.