«В топ-20 торговых марок, лидирующих с точки зрения денежного объема продаж на маркетплейсах по итогам января – ноября 2021 года, невозможно было найти ни одной позиции, кто демонстрировал бы сокращение продаж. Более того, практически все торговые марки показывали кратные показатели роста» – отметили аналитики.
Абсолютным лидером с точки зрения прироста стала линейка продуктов «Четыре с хвостиком» компании «Агроветзащита». «Рублевые продажи препарата на маркетплейсах за год выросли более чем в 22 раза, динамику обеспечили в основном репелленты данной торговой марки: ошейники и растворы для наружного применения», – уточнили в RNC Pharma.
Возглавляет рейтинг препарат «Бравекто» от MSD. По этому наименованию аналитики зафиксировали пятикратный рост продаж.
На второй строчке – противозудный препарат «Апоквел» компании «Зоэтис». Причем в ветеринарной рознице препарат пока не поднимался выше 9-го места.
Значительными темпами роста отметились также противопаразитарный препарат «Нексгард спектра» от «Берингер Ингельхайм» (рост в 7,4 раза) и кардиотонический препарат «Пимопет» компании «Гиги» (рост в 7,1 раза).
Уточняется, что в исследовании учитывались продажи на площадках Ozon, «Сбер Еаптека», Wildberries.