Причем на онлайн-канале представлен только один продукт этой компании – препарат гиалуроновой кислоты «Бонхарен» для лечения артрозов, артритов и других заболеваний опорно-двигательного аппарата у животных.
По оценкам аналитиков, второй результат показал отраслевой лидер «МСД». Компания увеличила продажи в 4,1 раза, причем эту динамику обеспечил фактически один препарат – «Бравекто».
Третий результат показала латвийская компаний GIGI (рост онлайн-продаж в 3,9 раза). В основном рост обеспечил кардиотоник «ПимоПЕТ».
Всего по итогам первого квартала 2022 года общий объем продаж ветеринарных препаратов крупнейшими маркетплейсами России в денежном выражении составил 338,7 млн руб. (в розничных ценах, включая НДС). Продажи по сравнению с таким же периодом 2021 года выросли в 2,6 раза.
Стоит отметить, что иностранные производители ветеринарных препаратов заявили, что остаются на российском рынке, несмотря на сложности с логистикой. Об этом ранее сообщала директор Департамента ветеринарии Минсельхоза РФ Мария Новикова.
«У нас на текущий период иностранные производители подтверждают свою готовность работать на российском рынке. Говорят, что есть определенные сложности с логистикой, но они сейчас по большей части успешно их преодолевают», – сказала Мария Новикова в интервью главному редактору «Ветеринарии и жизни» Юлии Мелано.