- «Сегодня в планах дополнительно вывести на этот рынок (Китая) такие продукты, как целая тушка и разделка птицы. Уже подтверждены увеличенные сроки годности и получены все необходимые лабораторные исследования», – отмечают представители холдинга.
Они добавили, что потребность в качественной высокомаржинальной продукции также постепенно увеличивается и в направлении Казахстана. На рынок республики направлен весь ассортимент «Агросила-Молоко», а особым спросом пользуется масло, творог и молоко, уточнили в компании.
Помимо этого, Киргизия регулярно запрашивает продукцию сегмента HoReCa. В страны Африки «Агросила» получила разрешение на поставку недорогой халяльной продукции, а рынок Саудовской Аравии заинтересован в куриной продукции.
- «Покупательная активность возросла и в мясном сегменте халяль. Сейчас холдинг ведет переговоры с дистрибьюторами по реализации в крупнейших городах – Алма-Ата и Нур-Султан. Конкурировать планируется в сегменте качественного мяса птицы стандарта халяль», – уточнили в компании.
В состав холдинга «Агросила» входит 25 сельскохозяйственных предприятий, расположенных на территории Татарстана. Среди них компании по выращиванию, приему, хранению и обработке зерновых и технических культур, производству продукции животноводства и птицеводства, производству сахара, а также реализации готовой продукции и сервисному обслуживанию сельхозтехники.
Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы читать новости сразу, как только они появляются на сайте.