Как уточнили в компании, в ноябре 2020 года начался выпуск скоропортящегося халяльного молока, а также сливочного масла.
Стоит отметить, что сейчас многие российские агрокомпании запускают линейки халяльной продукции, поскольку видят потенциал ее продаж на внутреннем и внешнем рынках.
Как ранее отмечал заместитель министра сельского хозяйства России Сергей Левин, рынок халяльной продукции в мире быстро и стабильно растет, к 2023 году ожидается его увеличение до 2,9 триллиона долларов. В мире проживает 1,8 миллиарда мусульман – это практически четверть всего населения планеты. Совокупные расходы мусульманского сообщества на продукты питания и напитки еще год назад составляли 1,3 триллиона долларов. Также внушительная емкость рынка халяльной продукции и в России: в нашей стране проживает более 20 миллионов мусульман.
Что касается планов молочного завода холдинга «Агросила» («Агросила-Молоко»), в начале следующего года предприятие планирует начать выпуск еще одного нового продукта – низколактозного молока.
В целом «Агросила-Молоко» по итогам года планирует произвести 37 тысяч тонн продукции на 1,9 миллиарда рублей, сообщили в компании. Таким образом предприятие увеличит показатель прошлого года на 18,6%, в 2019-м молочный завод выпустил 30,1 тысячи тонн продукции.
Также на предприятии готовятся к внедрению маркировки молочной продукции. «Сейчас происходит отбор компаний – поставщиков оборудования», – добавили на молочном заводе холдинга «Агросила».
В состав холдинга «Агросила» входит 25 сельскохозяйственных предприятий, расположенных на территории Татарстана, среди них компании по выращиванию, приему, хранению и обработке зерновых и технических культур, производству продукции животноводства и птицеводства, производству сахара, а также реализации готовой продукции и сервисному обслуживанию сельхозтехники.