«И натуральную, и денежную динамику рынка обеспечивает исключительно онлайн-канал, продажи ветпрепаратов в e-com за год выросли на 56% в рублях и на 42% в МЕД, тогда как в рамках офлайн-формата речь идет о показателях +2,5% и +7,5% соответственно», — говорится в сообщении аналитической компании RNC Pharma.
Аналитики отмечают, что российский рынок ветпрепаратов демонстрирует устойчивый рост, во многом благодаря развитию онлайн-продаж и появлению новых эффективных препаратов от отечественных производителей.
Как сообщала «Ветеринария и жизнь», ветеринарные лекарства производят 90 российских компаний. В стране зарегистрировано 2457 ветпрепаратов, из которых 1578, или 64,2%, — отечественного производства, включая 368 вакцин. У наиболее востребованных зарубежных средств имеются отечественные аналоги. При этом Минсельхоз России готов при необходимости проработать вопрос дополнительного наращивания объема производства.