Top.Mail.Ru
Специальный проект издания «Ветеринария и жизнь
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»
< назад

Мировой рынок парфюмерии для животных вырастет на 70% к 2035 году

Глобальный рынок парфюмерии для домашних животных (pet perfume) увеличится почти на 70% к 2035 году и достигнет 2,7 млрд долларов при среднегодовом темпе роста на уровне 5%, говорится в исследовании Future Market Insights (FMI).

Мировой рынок парфюмерии для животных вырастет на 70% к 2035 году
Фото: JackF / GettyImages

Объем этого рынка в 2025 году оценивается аналитиками в 1,6 млрд долларов.

Основные драйверы роста

Главным фактором расширения рынка аналитики называют растущую тенденцию к «гуманизации» домашних животных, когда питомцы воспринимаются как члены семьи и владельцы готовы тратить больше на их уход, гигиену и «роскошь».

Отмечается также усиление внимания к безопасности и качеству продукции: потребители ищут натуральные, гипоаллергенные и экологичные составы парфюмов для животных.

Дополнительным фактором выступает рост онлайн-торговли, влияющий на расширение каналов сбыта.

Сегменты: что лидирует

  • по форме выпуска: спреи занимают доминирующую долю — 45% рынка в 2025 году. Их популярность объясняется удобством применения, равномерным распределением аромата и портативностью. Кроме того, сегмент поддерживает доступность портативной и удобной для путешествий упаковки pet-духов в форме спреев;
  • по видам животных: сегмент собак занимает ведущую позицию — 60% рынка в 2025 году. Это связано с тем, что собаки чаще бывают активны на улице, нуждаются в уходе за шерстью и устранении запахов, поэтому спрос на парфюмы выше;
  • по ценовому диапазону: на продукты премиум-сегмента приходится 55–56% рынка в 2025 году. Владельцы питомцев все чаще выбирают средства с высококачественными компонентами, продвинутой формулой, привлекательной упаковкой, что отражает изменение восприятия питомцев как членов семьи;
  • по типу ингредиентов: главную долю (68% в 2025 году) занимают безалкогольные (non-alcoholic) формулы — они меньше раздражают кожу и дыхательные пути питомца.

Одним из наиболее быстрорастущих называется рынок Китая, где увеличивается количество владельцев питомцев. Большой потенциал есть в США и Европе. Так, в Штатах, по данным Американской ассоциации производителей товаров для домашних животных, 66% семей имеют домашних животных. По данным Федерации европейских производителей кормов для домашних животных (FEDIAF), в 1,6 млн европейских семей есть как минимум одно домашнее животное. Например, в Швеции 60% домохозяйств имеют хотя бы одного питомца, а в Нидерландах — 52%, хотя в Испании и Италии эти показатели составляют 28 и 26% соответственно.

Читайте нас в Telegram

Новости, 8 ноября 2025, 9:00
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:

Самое читаемое

Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Россельхознадзор изымает из оборота чешские лекарства для животных из-за претензий к качеству
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»