+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
< назад

Доля e-commerce в российской ветеринарии достигла 21% и продолжает расти

Доля продаж в онлайне товаров для животноводства достигла 21% по итогам 2024 года. Тренд на цифровизацию усиливается, сообщила исполнительный директор «Россельхозбанка» Ольга Бекузарова в ходе Международной выставки-форума Agrobrics+ в Москве.

Доля e-commerce в российской ветеринарии достигла 21% и продолжает расти
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

«Начиная с 2022 года отрасль активно наращивает объемы производства, параллельно увеличивая долю онлайн продаж в структуре рынка. В прошлом году доля онлайн продаж достигла 21%. Если мы привыкли к тому, что ветеринария традиционно продавалась раньше через офлайн каналы и дистрибьюторов, то сейчас мы видим устойчивый тренд на цифровизацию продаж в этой нише», — сказала она. 

Бизнес переходит в онлайн, потому что «цифровое пространство помогает быстро найти поставщиков и покупателей, экономя время и ресурсы», добавила Ольга Бекузарова.

«На сегодняшний день онлайн канал продаж — не вопрос надо или не надо. Это скорее вопрос, как быстро мы туда перейдем», — продолжила эксперт. Ольга Бекузарова напомнила, что ожидаемая доля интернет продаж в российском АПК к 2030 году достигнет 30%.

Сейчас более 50% процентов сельхозпроизводителей РФ используют цифровые каналы для реализации своей продукции, по ее словам.

Читайте нас в Telegram

Зообизнес, 28 апреля 2025, 18:26
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:

Самое читаемое

Нужно ли вакцинировать кошку, если она не выходит из дома
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Номер 4 (95) апрель 2025
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число