+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»
< назад

Штефан Дюрр: органическую продукцию в России надо популяризировать еще больше

Органическая продукция в России уже известна, но пока недостаточно для того, чтобы ею интересовался широкий круг потребителей. Ее польза превосходит стоимость, которая лишь немного выше обычных аналогов, например молока. Поэтому кампанию по продвижению органик-продуктов необходимо продолжать на государственном уровне. Такое мнение высказал в интервью «Агроэксперту» президент группы компаний «Эконива» Штефан Дюрр.

Штефан Дюрр: органическую продукцию в России надо популяризировать еще больше
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Органическая сельскохозяйственная продукция производится без применения химических удобрений и агрохимикатов, для повышения урожайности и плодородия почв используются естественные природные средства. Ее производство регулируется законом об органической продукции, действующим с 2020 года.

«Если спрашивать, о чем у меня болит голова, то это именно продажи органической продукции. Спрос очень низкий. Ежедневно мы производим 4 млн литров сырого молока, из которых органического — только 12 тыс. И даже этот объем продать сложно, хотя цена на такое молоко не сильно выше обычного», — сообщил Штефан Дюрр.

И такая ситуация, по его словам, характерна не только для его компании: возможно, пока еще не все россияне понимают преимущества органических продуктов, их пользу для здоровья.

«Поэтому кампанию по продвижению таких продуктов необходимо продолжать на государственном уровне. Чтобы все знали об их преимуществах, чтобы всем был знаком российский знак «Органик», — заметил президент «Эконивы».

Но все же постепенно доверие к российской органической продукции растет: в настоящее время порядка четверти потребителей, опрошенных Роскачеством, знают, как выглядит отечественный товарный знак органической продукции, рассказывал недавно руководитель организации Максим Протасов.

Официальный знак российской органической продукции представляет собой белый лист на зеленом фоне с надписью «Органик» на кириллице и латинице. Его наличие на товаре указывает, что продукт и его производство соответствуют национальным стандартам органического земледелия. С 1 сентября 2025 года наносить такой знак на упаковку смогут только сертифицированные производители органической продукции.

Читайте нас в Telegram

Потребитель, 10 июля 2025, 10:38
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:

Самое читаемое

Нужно ли вакцинировать кошку, если она не выходит из дома
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Номер 6 (97) июнь 2025
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»