Годом ранее темпы роста объемов продаж полуфабрикатов были в 4 раза ниже, отмечается в докладе.
Стремительнее всего продажи росли в онлайн-сегменте. За год спрос на полуфабрикаты в этом сегменте вырос в 1,7 раза. На треть увеличились продажи полуфабрикатов в минимаркетах, на 27% возросли продажи продукции этой категории в дискаунтерах, на 23% – в супермаркетах и на 19% – в гипермаркетах.
Самым крупным сегментом в категории полуфабрикатов остается шашлык. На его долю приходится 23,3%. За год его доля в потребительской корзине выросла на 1%. При этом продажи шашлыка также растут. За год они увеличились на 31,7% в денежном выражении и на 24,3% в натуральном выражении.
Также за год заметно увеличился спрос на продукцию переработки: крылышки, стейки и ребрышки. Спрос на эти товары возрос почти в 1,5 раза и в объеме, и в деньгах.