Restaurant Brands International, материнская компания конкурирующей с McDonald’s сети фастфудов Burger King, и Yum Brands сообщили об отказе от лука. Примерно 5% заведений Burger King убрали его из меню, пишет Reuters со ссылкой на представителей компаний.
В McDonald’s сообщили, что поставщиком нарезанного лука была компания Taylor Farms. Этот ингредиент больше не используется. Несколько партий желтого лука, произведенного на предприятии в Колорадо, было отозвано.
Около 5% точек Burger King также получают продукцию от Taylor Farms, но представитель компании заявил, что в Burger King пока не получали сообщений от органов здравоохранения и не фиксировали случаев отравления. Компания Yum, управляющая сетями KFC, Pizza Hut и Taco Bell, сообщила, что убирает лук из меню из соображений безопасности.
Причинами массового отравления людей в США после употребления бургеров могли стать нарушения технологического процесса либо несоблюдение санитарно-гигиенических норм на производстве. Об этом «Агроэксперту» ранее сообщила Ольга Иванова, ведущий научный сотрудник Всероссийского государственного Центра качества и стандартизации лекарственных средств для животных и кормов (ФГБУ «ВГНКИ» Россельхознадзора).