В топ-5 госуслуг Россельхознадзора также входит включение в реестр организаций, осуществляющих хранение пестицидов и агрохимикатов, а также обследование животноводческих объектов, подлежащих ветеринарному контролю.
Согласно социологическому опросу, проведенному Россельхознадзором с использованием онлайн-сервиса Аналитического центра при Правительстве РФ, обратившиеся за услугами в службу оценили оперативность получения результата в 98%, информирование о статусе услуги — 97%, возможность получения результата в электронном виде — 97%, оптимальность списка предоставляемых документов — 96%, удобство и понятность подачи заявления — 95%. Это очень высокие результаты в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей», отметила Светлана Алексеева.
При этом рейтинг удовлетворенности контрольными (надзорными) мероприятиями Россельхознадзора по всем принятым в рамках опроса метрикам — от взаимодействия с должностными лицами до обоснованности действий — варьируется от 94 до 96%. Это свидетельствует о хорошо отлаженных процессах и ориентированности службы на эффективное взаимодействие как с организациями, так и с простыми гражданами, подчеркнула замглавы Россельхознадзора.
В то же время результаты опроса указывают на недостаточную простоту и открытость коммуникаций в процессе рассмотрения обращений в Россельхознадзор. Светлана Алексеева предложила экспертам общественного совета выработать инструментарий, используя который служба сможет повысить качество ответов на обращения, их понятность и доступность.