Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Зоомагазины оказались не готовы к росту онлайн-продаж

Зоомагазины оказались не готовы к стремительному росту интернет-продаж, считают эксперты отрасли.

Зоомагазины оказались не готовы к росту онлайн-продаж
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Средний чек и количество посетителей зоомагазинов, работающих онлайн, во время самоизоляции увеличились как минимум на 20%, сообщила «ВиЖ» заместитель гендиректора дистрибьюторской компании «Мосзооветснаб» Ольга Коряжнова. Согласна с ней руководитель Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова.

По ее словам, крупные сети и небольшие региональные зоомагазины во время самоизоляции постарались наладить дистанционную продажу. «Многие наняли курьеров на доставку и диспетчеров для обработки заказов. Многие усовершенствовали свои сайты. На мой взгляд, это положительный эффект от пандемии, потому что новые направления продолжат развиваться и после того, как самоизоляцию отменят», – сказала Татьяна Колчанова.

«В целом наблюдается достаточно бодрый рост в онлайн-секторе. Однако интернет-магазины оказались не готовы к такому росту, но это вопрос времени и инвестиций», – отметил в беседе с «ВиЖ» представитель отечественной компании по производству кормов для домашних животных Александр Околелов.

Одна из основных проблем – нехватка курьеров. По данным рекрутинговых агентств, в марте – апреле это самая востребованная вакансия.

Только в Москве спрос на курьеров вырос в 4 раза, а в целом по России, по данным кадровых агентств, курьеры стали более востребованными на 36%.

По мнению экспертов, онлайн-реализация зоотоваров продолжит развиваться и после пандемии. Тем временем продажи в традиционных магазинах во время самоизоляции упали на 50%, сообщил «ВиЖ» Александр Околелов. «Компенсировать розничное падение возросшие онлайн-продажи пока не смогли», – отметил эксперт.

Читайте нас в Telegram

События, 13 мая 2020, 9:53
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Решение по блокировке фальсификата на кассе должно приниматься быстро. Сегодня за это отвечает Роспотребнадзор. Мы пишем письма, блокировок нет. Дальше что делать, как бороться с фальсификатом? Наносить профилактический визит? У нас есть предприятия, которые получили 20 предостережений, и что дальше? Это же бизнес! 20 предостережений или заработанные миллионы, а еще недоплаченный налог на добавленную стоимость. Мы хотим привлечь больше внимания общественности к этой теме. В частности, готовим такое письмо в Общественную палату, чтобы на этой площадке обсуждать тему блокировки фальсификата»
Сергей Данкверт
руководитель Россельхознадзора
Календарь мероприятий
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Россельхознадзор назвал регионы с низкими темпами маркировки сельхозживотных
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Номер 7-8 (86-87) июль-август 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей