Исследователи обратили внимание на то, что доля продаж уникальных кормов для кошек и собак и кормов под СТМ в зоомагазинах не соответствует занимаемой доле этих продуктов в ассортименте зоомагазинов. Так, например, доля продаж уникальных кормов для кошек и кормов под СТМ в денежном выражении составила 15,6%, тогда как в структуре ассортимента зоомагазинов на эту категорию приходится всего 12,8%. Аналогичные данные были выявлены по кормам для собак. В структуре продаж на такие корма приходилось 36,4%, тогда как их доля в ассортименте зоомагазинов составляла всего 33,4%.
Аналитики рекомендуют зоомагазинам присмотреться к этим наименованиям. «Они не просто привлекают покупателей к сегменту, но и показывают высокую эффективность: доля их продаж превышает долю в ассортименте, иными словами, занимая меньшее место на полке, они генерируют больший товарооборот», – заключили аналитики.