Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
< назад

Замруководителя Роскачества рассказал, как в России повышают популярность рыбных блюд

В этом году Роскачество по поручению Минпромторга совместно с Минсельхозом, Росрыболовством и Рыбным союзом запустило большую программу по популяризации рыбы в России. Ее детали в интервью «Ветеринарии и жизни» сообщил заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов на площадке Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге.

Замруководителя Роскачества рассказал, как в России повышают популярность рыбных блюд
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

«К сожалению, последние 10 лет потребление рыбы снижается, в среднем на 20%», – отметил спикер. Он уточнил, что важно донести до потребителей, особенно до молодого поколения, что рыба – это вкусный и полезный продукт.

Программа по продвижению рыбы включает популяризацию продукта в интернете и СМИ. Эта работа синхронизирована с рыбными неделями. «В нынешнем году у нас были пилотные, тестовые 2 недели. Далее ожидается еще 9 всероссийских рыбных недель. Каждая из них посвящена определенному виду рыбы», – рассказал Антон Куканов.

Он привел в пример Всероссийскую неделю селедки. Помимо продвижения продукта по различным каналам, проводились акции в торговых сетях. «То есть потребитель услышал, что рыбу полезно употреблять и есть интересные рецепты, и далее он идет в супермаркет и приобретает эту рыбу. Так, во время недели селедки, благодаря активной кампании продвижения, продажи данной рыбной продукции в торговых сетях выросли в 2–9 раз», – сообщил представитель Роскачества.

В числе причин снижения потребления рыбы в России он назвал качество продукции – потребителей зачастую отталкивают непрезентабельный вид товара и факты подмены наименований. Кроме того, отпугивает цена. «Зачастую рыба дороже той же курицы. Поэтому важны акции на рыбу в торговых сетях, чтобы потребитель привык покупать эту продукцию», – рассказал Антон Куканов.

Читайте нас в Telegram

Интервью, 28 сентября 2023, 11:34
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Сейчас мы разрабатываем вакцины, которые не только будут похожи на импортные, но и по определенным характеристикам будут их превосходить. В период СССР мы были страной № 1 в биотехнологиях. Во всем мире задавали вектор развития. Пока мы находимся в ситуации, когда нам надо догонять зарубежных производителей. Но уже сейчас мы развиваем некоторые технологии, которые в будущем будут лучше импортных. Мы называем это импортоопережением»
Олег Акилин
директор Щелковского биокомбината

Самое читаемое

Нужно ли вакцинировать кошку, если она не выходит из дома
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Номер 1–2 (92–93) январь–февраль 2025
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число