По мнению WH Group, такая стратегия позволит снизить затраты и повысить конкурентоспособность компании на мировом рынке. В настоящее время в Китае растет конкуренция в области переработки продукции свиноводства и все больше производителей строят скотобойни для интеграции производства. Эксперты WH Group считают, что в этом контексте расширение в сторону птицеводческого производства является ключом к развитию и диверсификации бизнеса.
По данным компании, в прошлом году на ее предприятиях в Китае и Европе было переработано 240 млн кур, гусей и индеек, что на 30% больше, чем в 2021 году.
В целом годовая прибыль компании выросла на 34,3%, до 1,4 млрд долларов США. Выручка увеличилась на 3,1% и составила 28,1 млрд долларов США. Как пишет издание, этого удалось добиться за счет увеличения объемов продаж фасованной мясной продукции в Европе и повышения цен на продукцию, реализуемую на европейском и американском рынках. Сообщается, что объемы продаж в Китае пострадали из-за мер по профилактике COVID-19.