По заявлению разработчика, приложение Chirp было создано для мгновенной связи между начинающими ветврачами и опытными квалифицированными специалистами. При возникновении сложной ситуации любой зарегистрированный пользователь приложения может связаться по видео- или аудиосвязи с более опытным коллегой и получить консультацию по любому вопросу: от интерпретации результатов анализов и формирования плана лечения до методов тайм-менеджмента и общения с клиентами.
Сообщается, что наставники Chirp проходят тщательный отбор и все имеют как минимум 10-летний практический опыт работы в ветеринарии.
«Мы можем легко поддерживать друг друга, используя современные технологии», – цитирует издание слова основателя Chirp Дианы Левитан.
Как заявляет разработчик, пользователю будут предоставлены различные варианты контакта с наставником. В приложении будет отображаться список специалистов, доступных для мгновенной связи. Также есть возможность запланировать более продолжительную консультацию и опция обмена текстовыми сообщениями.
Помимо этого, Chirp задуман как средство помощи ветклиникам, желающим сохранить доходы, которые теряются при перенаправлении клиентов к специалистам в других учреждениях. Согласно оценкам, такие потери составляют около 90 тыс. долларов США в год.
Кроме того, разработчик полагает, что приложение поможет ветеринарным организациям бороться с текучкой кадров, так как позволит начинающим ветврачам чувствовать себя более уверенно и совершать меньше ошибок, а также обеспечит дополнительный заработок для опытных специалистов.