Около 50% заблокированных объявлений о продаже размещались на маркетплейсах, подчеркнули в ведомстве. В Россельхознадзоре отмечают, что сотрудники службы регулярно взаимодействует с электронными торговыми площадками, однако не все из них оперативно удаляют нелегальную рекламу.
«В частности, наиболее активную работу по усилению контроля за продавцами лекарственных средств для ветеринарного применения необходимо провести маркетплейсу Wildberries», — говорится в сообщении.
Россельхознадзор рекомендует маркетплейсам размещать в объявлении полные данные продавцов и сведения о их лицензиях на фармдеятельность, а также регулярно проверять актуальность таких лицензий по реестру на сайте ведомства.
Напомним, что с сентября прошлого года Россельхознадзор получил полномочия инициировать блокировку интернет-магазинов и маркетплейсов, торгующих ветеринарными препаратами без лицензии. Блокировкой сайтов по информации службы занимается Роскомнадзор.
Ранее «Ветеринария и жизнь» рассказывала о критериях, по которым интернет-ресурс с рекламой ветпрепаратов попадет в Единый реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора.