В России растет популярность мясных снеков

Продажи мясных снеков в России увеличиваются примерно до 30% в год и будут сохранять высокие темпы роста в дальнейшем, сообщила пресс-служба группы компаний «Черкизово».

В России растет популярность мясных снеков
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Согласно исследованиям, основные потребители снеков в России – люди в возрасте 26–40 лет с доходом выше среднего.

По данным Ipsos Group (международная исследовательская компания со штаб-квартирой в Париже), чаще всего они едят мясные снеки за просмотром фильмов – 51%, дома между основными приемами пищи – 47% и на улице – 40%.

Также снеки используют в качестве перекуса на природе (частота потребления – 36%) или на работе и учебе (23%).

Снеки производят из вяленого и сушеного мяса, продукт предназначен для утоления легкого голода. Они производятся из свинины, говядины, баранины, конины, птицы и других видов мяса с помощью специальных технологий переработки. Как правило, их изготавливают в форме мини-колбасок, соломки или мясных чипсов.

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы читать новости сразу, как только они появляются на сайте.

Еще по теме
События, 5 марта 2021, 13:36
Читайте также: