Ранее это правило распространялось только на неупакованную говядину и фасованные товары, отмечает издание.
«Любой, кто делает покупки в супермаркете, мясной лавке или на ярмарке выходного дня, теперь сразу может понять, было ли мясо произведено в Германии или его привезли из-за границы», – прокомментировал изменения руководитель ведомства Джем Оздемир. По его словам, это позволит животноводам, в особенности владельцам некрупных предприятий, лучше конкурировать на рынке, а потребители смогут выбирать продукты местного производства и тем самым поддерживать немецкое животноводство.
Джем Оздемир также подчеркнул, что вопрос о нанесении данных о происхождении на любую животноводческую продукцию является частью стратегии Еврокомиссии «От фермы до стола». Рассматривается возможность введения такого правила маркировки на всей территории Европейского союза.