Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Свиноводам для роста продаж предлагают выпускать готовый шашлык

Для роста продаж свинины производители могут выпускать готовый к употреблению шашлык в вакуумной упаковке. С таким предложением выступил председатель попечительского совета Фонда национальной премии имени Петра Столыпина Мушег Мамиконян на международной выставке технологий для животноводства и кормопроизводства Agros-2021.

Свиноводам для роста продаж предлагают выпускать готовый шашлык
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

В качестве примера он привел опыт зарубежных стран, где в супермаркетах продают вареные яйца, а также яйца в рассоле и с пряностями. 

  • «Почему российским производителям по аналогии не сделать готовый шашлык? Не маринованный, а уже приготовленный в вакуумной упаковке, пастеризованный для увеличения сроков его хранения. В этом вопросе есть еще и психологический аспект. Мужчины, признайтесь, вам не надоело делать шашлык? Надо давно признаться, что нам это очень надоело», – прокомментировал эксперт.

По его мнению, сегодня потребители в городах не хотят тратить время не только на приготовление пищи дома, но и на мытье посуды и даже поход в магазин. 

  • «Рациональность будет определять наше будущее. Мыть посуду очень дорого. Это аморальные затраты воды, которые мы крадем у наших внуков. Поэтому, чтобы увеличить продажи свинины, надо предложить потребителю самые популярные блюда из этого мяса, например жаркое. Приготовление любого блюда в индустриальных печах может стать тем направлением развития вашей компании, которое будет способствовать увеличению потребления вашей продукции», – сказал Мушег Мамиконян.

В России на свинину в силу ее умеренной цены приходится треть потребления от всех видов мяса. По итогам прошлого года потребление выросло до 28 килограммов мяса на душу населения. В этом году ожидается рост потребления еще на 1,5–2%.

Еще одним способом к увеличению продаж может стать отказ от антибиотиков в свиноводстве, считает Мушег Мамиконян. 

  • «Кто хочет стать лидером рынка животноводства, должен мобилизовать свои усилия, чтобы отойти от использования антибиотиков хотя бы в кормлении животных, и сообщить об этом своим потребителям, сформировав тем самым под себя огромную нишу потенциальных покупателей. Эта ниша будет даже больше, чем органическое питание», – прокомментировал он.

Также эксперт рекомендует популяризировать местные породы. По примеру башкирского гуся или мангалицы (порода свиней) в Венгрии. «Каждый турист, приезжая в Венгрию, знает, какой сувенир везти отсюда домой – палку колбасы из мангалицы», – резюмировал Мушег Мамиконян.

Читайте нас в Telegram

События, 21 мая 2021, 16:14
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Российский рынок кормовых добавок обеспечен отечественным лизином. Обеспеченность метионином составляет 40–50%, все остальные аминокислоты РФ импортирует, преимущественно из Китая»
Сергей Михнюк
исполнительный директор Национального кормового союза
Календарь мероприятий
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
10 интересных фактов о бактериях
Номер 10 (89) октябрь 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей