Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Свиноводам для роста продаж предлагают выпускать готовый шашлык

Для роста продаж свинины производители могут выпускать готовый к употреблению шашлык в вакуумной упаковке. С таким предложением выступил председатель попечительского совета Фонда национальной премии имени Петра Столыпина Мушег Мамиконян на международной выставке технологий для животноводства и кормопроизводства Agros-2021.

Свиноводам для роста продаж предлагают выпускать готовый шашлык
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

В качестве примера он привел опыт зарубежных стран, где в супермаркетах продают вареные яйца, а также яйца в рассоле и с пряностями. 

  • «Почему российским производителям по аналогии не сделать готовый шашлык? Не маринованный, а уже приготовленный в вакуумной упаковке, пастеризованный для увеличения сроков его хранения. В этом вопросе есть еще и психологический аспект. Мужчины, признайтесь, вам не надоело делать шашлык? Надо давно признаться, что нам это очень надоело», – прокомментировал эксперт.

По его мнению, сегодня потребители в городах не хотят тратить время не только на приготовление пищи дома, но и на мытье посуды и даже поход в магазин. 

  • «Рациональность будет определять наше будущее. Мыть посуду очень дорого. Это аморальные затраты воды, которые мы крадем у наших внуков. Поэтому, чтобы увеличить продажи свинины, надо предложить потребителю самые популярные блюда из этого мяса, например жаркое. Приготовление любого блюда в индустриальных печах может стать тем направлением развития вашей компании, которое будет способствовать увеличению потребления вашей продукции», – сказал Мушег Мамиконян.

В России на свинину в силу ее умеренной цены приходится треть потребления от всех видов мяса. По итогам прошлого года потребление выросло до 28 килограммов мяса на душу населения. В этом году ожидается рост потребления еще на 1,5–2%.

Еще одним способом к увеличению продаж может стать отказ от антибиотиков в свиноводстве, считает Мушег Мамиконян. 

  • «Кто хочет стать лидером рынка животноводства, должен мобилизовать свои усилия, чтобы отойти от использования антибиотиков хотя бы в кормлении животных, и сообщить об этом своим потребителям, сформировав тем самым под себя огромную нишу потенциальных покупателей. Эта ниша будет даже больше, чем органическое питание», – прокомментировал он.

Также эксперт рекомендует популяризировать местные породы. По примеру башкирского гуся или мангалицы (порода свиней) в Венгрии. «Каждый турист, приезжая в Венгрию, знает, какой сувенир везти отсюда домой – палку колбасы из мангалицы», – резюмировал Мушег Мамиконян.

Читайте нас в Telegram

События, 21 мая 2021, 16:14
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Решение по блокировке фальсификата на кассе должно приниматься быстро. Сегодня за это отвечает Роспотребнадзор. Мы пишем письма, блокировок нет. Дальше что делать, как бороться с фальсификатом? Наносить профилактический визит? У нас есть предприятия, которые получили 20 предостережений, и что дальше? Это же бизнес! 20 предостережений или заработанные миллионы, а еще недоплаченный налог на добавленную стоимость. Мы хотим привлечь больше внимания общественности к этой теме. В частности, готовим такое письмо в Общественную палату, чтобы на этой площадке обсуждать тему блокировки фальсификата»
Сергей Данкверт
руководитель Россельхознадзора
Календарь мероприятий
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Россельхознадзор назвал регионы с низкими темпами маркировки сельхозживотных
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Номер 7-8 (86-87) июль-август 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей