«Анализ поисковых запросов на маркетплейсе «Своё Родное» подтвердил, что с приближением Олимпиады пользователи всё чаще искали на платформе блюда с характеристикой «китайский» и «по-китайски». Однако запрос «утка по-пекински» или «пекинская утка» превзошёл другие варианты», — отметили в банке.
Также отмечался повышенный спрос и на тушку утки. Уточняется, что около 60% заказов пришлось на Москву, 8% – на Ярославль, на третьем месте Казань с 5%.
«Освещение темы Олимпиады в Китае подогрело интерес к культуре этой страны, в том числе и к её кухне. Такой спрос можно назвать модным и он, скорее всего, пойдет на спад спустя месяц после Олимпиады. Интересно предположить, что рост спроса на «утку по-пекински» и на тушку утки связан. Немало россиян пробовали это блюдо, его главный ингредиент также занимает видное место в традиционной кухне нашей страны», – прокомментировала замдиректора Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Любовь Любаева.