Она отметила, что оператор маркировки – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) – ранее утвердил скидку в 50% на приобретение оборудования для представителей малого и среднего бизнеса. Однако распространяется она только на производителей.
«Наше предложение – распространить данные меры поддержки не только на производителей кормов, но и на конечных реализаторов кормов для домашних животных (зоомагазины), для которых расходы на приобретение оборудования являются неподъемными», – подчеркнула Татьяна Колчанова.
Предложения по этому поводу СПЗ представит на заседании рабочей группы Совета Федерации, которое состоится 26 апреля.
В России эксперимент по маркировке кормов для домашних животных начался в конце декабря прошлого года и продлится до 31 августа 2024 года. На конец марта к эксперименту присоединились 54 компании. Производители тестируют нанесение кодов маркировки на разные типы упаковки.