По итогам первых 4 месяцев реализации программы (с сентября по декабрь 2023 года) «по-новому открыли» для себя минтай 50 млн россиян, заявили в ассоциации.
«Чтобы оценить результаты первого этапа программы, мы провели «потребительские замеры» до запуска кампании в сентябре и спустя 3 месяца, в декабре в 2023 года. По данным независимого исследования, узнаваемость дальневосточного минтая среди потребителей выросла на 27% – с 43 до 70%, а вероятность его покупки – на 6% – с 81 до 87%», – отметил президент ассоциации Алексей Буглак, слова которого приводятся в релизе.
Он выразил надежду, что к проекту по популяризации дальневосточного минтая подключатся переработчики, ретейлеры и HoReCa. Инициаторы проекта ставят цель увеличить внутреннее потребление минтая в 2 раза.