Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
< назад

Рыбодобытчики заявили о росте популярности минтая у россиян

После запуска программы «Дальневосточный минтай» потребители начали чаще интересоваться этой рыбой. Об этом сообщили в пресс-службе Ассоциации добытчиков минтая.

Рыбодобытчики заявили о росте популярности минтая у россиян
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

По итогам первых 4 месяцев реализации программы (с сентября по декабрь 2023 года) «по-новому открыли» для себя минтай 50 млн россиян, заявили в ассоциации.

«Чтобы оценить результаты первого этапа программы, мы провели «потребительские замеры» до запуска кампании в сентябре и спустя 3 месяца, в декабре в 2023 года. По данным независимого исследования, узнаваемость дальневосточного минтая среди потребителей выросла на 27% – с 43 до 70%, а вероятность его покупки – на 6% – с 81 до 87%», – отметил президент ассоциации Алексей Буглак, слова которого приводятся в релизе.

Он выразил надежду, что к проекту по популяризации дальневосточного минтая подключатся переработчики, ретейлеры и HoReCa. Инициаторы проекта ставят цель увеличить внутреннее потребление минтая в 2 раза.

Читайте нас в Telegram

Рыбохозяйственный комплекс, 6 февраля 2024, 10:11
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:

Самое читаемое

Нужно ли вакцинировать кошку, если она не выходит из дома
Новые правила оказания платных ветеринарных услуг заработают в РФ с 1 сентября
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Номер 4 (95) апрель 2025
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число